1. Вступительное слово классного руководителя (5 мин.)
2. Анализ анкет родителей, чтобы ярче представить обсуждаемую на собрании проблему (5-7 мин.)
3. Выступление по теме собрания (специалисти или классного руководителя). Оно должно быть ярким, лаконичным, доступным (10-15 мин.)
4. Обсуждение проблемы родителями (20 мин.)
5. Анализ классным руководителем успеваемости класса. Начинать нужно только с положительных результатов. Никогда не надо называть по фамилиям отстающих, недисциплинированных детей, не "клеймить их позором". Анализ должен выражать уверенность, что совместная работа позволит исправить положение дел.
6. В заключительной части встречи классный руководитель благодарит родителей за участие, совместную работу. Просит задержаться на несколько минут тех родителей, у детей которых есть проблемы в обучении или поведении, чтобы выяснить причины этих проблем и совместно найти решение.