Цель:
реализация индивидуальной программы развития ребёнка на основе психодиагностических данных
Ожидаемые результаты:
- повышение активности ребёнка в жизнедеятельности класса и школы;
- участие в школьных мероприятиях и конкурсах;
- проявление инициативы в организации внеклассной работы;
- формирование уверенности в себе путём вовлечении ребёнка в различные сферы деятельности
Направления | Формы совместной деятельности | Реализация | Сроки реализации | Ответственные | Ожидаемые результаты | Примечание |
Дорога к саморазвитию |
- занятие «Душа – это мой внутренний мир»;
- тренинг «Как научиться управлять собой»;
- «Какая я? Чем я отличаюсь от других?»
- беседа;
-сказкотерапия;
-арттерапия;
-песочная терапия;
- «Что такое скромность?» - беседа;
- игра – фантазия «Я хочу, чтобы…»;
- тренинг «Будь уверена в себе!»;
- занятия с логопедом |
Отслеживание и понимание проблем девочки |
Декабрь 2008г. - Май 2010г. |
Соловьева И.А., классный руководитель Степанова Е.И., социальный педагог Мельникова Н.А., психолог,
логопед - Герасимова Татьяна |
Вызвать желание, стремление ребенка к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию | Таня сначала настороженно относилась к тренингам, но в итоге они ее заинтересовали. Психолог школы, Мельникова Надежда Александровна, отметила ее положительный настрой. |
Дорога к творчеству |
участие в традиционных праздниках школы
оформление классного уголка - участие в конкурсе «Краски осени»
- посещение выставки; - посещение танцевального кружка в д.Дубовка;
-оформление кабинета к Новому году;
- постановка сказки «Колобок» (роль Лисы) |
Создание условий для включения ученицы в разнообразную творческую деятельность | Декабрь 2008г.- Май 2010г. |
Классный руководитель, Соловьева И.А.
зам. директора по ВР, Атласкин Н.А. |
Развитие творческих способностей и интересов ребенка | В конкурсе «Краски осени» Таня вместе с подругой станцевала восточный танец; в конкурсе «Сказочный фейерверк» Таня сыграла роль лисы в сказке «Колобок» охотно приняла участие в оформлении кабинета к Новому году Таня посещает кружок танцев, кружок «Риторика» |
Дорога к познанию |
-беседа «Встречают по одёжке, провожают по уму»; - индивидуальные занятия - классный час «Успехи и неудачи учёбы»;
- конкурс «Неделя пятёрок»
- 1 место;
- участие в интеллектуальных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок» |
Помочь девочки осознать важность учебы | Декабрь 2008г. - Май 2010г. |
Классный руководительСоловьева И.А.
Учителя-предметники |
Развитие интеллектуальных способностей ребёнка через обогащение представлений об окружающем мире | Привлекли учителей-предметников к индивидуальным занятиям по математике и русскому языку |
Дорога добра |
-акция добра «Шоколадная радость»; - игровая программа «Ускоренная помощь»; - акция «Покормите птиц зимой»;
- беседа «Доброе слово»;
- игра «Дарите людям доброту!»
- акция «Книга в подарок» |
Развивать нравственное начало в любом виде деятельности, воспитывать доброту и отзывчивость, умение организовать на добрые дела своих друзей | Декабрь 2008г. - Май 2010г. |
Классный руководитель Соловьева И.А.
зам. директора по ВР, Атласкин Н.А. |
Привитие в ребенке доброты, отзывчивости сострадание я | Таня охотно подарила игрушку детскому саду, книгу- школьной библиотеке, вместе с ребятами оказала шефскую помощь ветерану Вов Совину И.К. |