№
|
Мероприятия |
Реализация |
Сроки реализации |
Ответственные |
Ожидаемые результаты |
Примечание |
1. |
Изучение документации |
Изучить личное дело, медицинскую карту
|
Сентябрь 2008г. |
1.Классный руководитель, Соловьева И.А.
2. Медсестра школы, Спиридонова Д.Г.
3. Зам. директора по ВР, Атласкин Н.А.
|
Получение целостной картины об ученице
|
Изучив личное дело, мы отметили ,что успевает Таня на «3» и «4»
|
2. |
Беседа с родителями |
Узнать больше о ребенке |
Сентябрь 2008г. |
Классный руководитель, Соловьева И.А. |
Узнать о самооценке девочки дома и в школе |
Мама Тани, Любовь Петровна, отметила, что девочка с неохотой идет в школу, потому что боится, что над ней будут смеяться из-за ее речи |
3. |
Посещение семьи ученицы на дому |
Составление акта обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи |
Сентябрь, 2008г. |
Соловьева И.А., классный руководитель Степанова Е.И., социальный педагог |
Составление социального паспорта семьи |
Семья девочки благополучная, у нее есть свой уголок для занятий, родители заинтересованы в воспитании и обучении своего ребенка |
4. |
Комплексная проверка здоровья ребенка |
Проверить соответствие здоровья девочки возрастным нормам |
Сентябрь, 2008г. |
Медсестра школы, Спиридонова Д.Г. |
Составление медицинской карты |
Состояние здоровья соответствует возрастным нормам |
5. |
Наблюдение за девочкой на уроках, во время перемен, прогулок и внеклассных мероприятиях |
|
Сентябрь, 2008г. |
1.Соловьева И.А., классный руководитель
2.Степанова Е.И., социальный педагог
3. Мельникова Н.А., психолог |
Составление психолого-педагогической характеристики |
На уроках Таня не проявляет активности, не хочет участвовать во внеклассных мероприятиях, не общается со сверстниками, замкнута |