№
|
Мероприятия | Реализация | Сроки реализации | Ответственные | Ожидаемые результаты | Примечание |
1. | Изучение документации |
Изучить личное дело, медицинскую карту
|
Сентябрь 2008г. |
1.Классный руководитель, Соловьева И.А.
2. Медсестра школы, Спиридонова Д.Г.
3. Зам. директора по ВР, Атласкин Н.А. |
Получение целостной картины об ученице |
Изучив личное дело, мы отметили ,что успевает Таня на «3» и «4» |
2. | Беседа с родителями | Узнать больше о ребенке | Сентябрь 2008г. | Классный руководитель, Соловьева И.А. | Узнать о самооценке девочки дома и в школе | Мама Тани, Любовь Петровна, отметила, что девочка с неохотой идет в школу, потому что боится, что над ней будут смеяться из-за ее речи |
3. | Посещение семьи ученицы на дому | Составление акта обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи | Сентябрь, 2008г. | Соловьева И.А., классный руководитель Степанова Е.И., социальный педагог | Составление социального паспорта семьи | Семья девочки благополучная, у нее есть свой уголок для занятий, родители заинтересованы в воспитании и обучении своего ребенка |
4. | Комплексная проверка здоровья ребенка | Проверить соответствие здоровья девочки возрастным нормам | Сентябрь, 2008г. | Медсестра школы, Спиридонова Д.Г. | Составление медицинской карты | Состояние здоровья соответствует возрастным нормам |
5. | Наблюдение за девочкой на уроках, во время перемен, прогулок и внеклассных мероприятиях | Сентябрь, 2008г. |
1.Соловьева И.А., классный руководитель
2.Степанова Е.И., социальный педагог
3. Мельникова Н.А., психолог |
Составление психолого-педагогической характеристики | На уроках Таня не проявляет активности, не хочет участвовать во внеклассных мероприятиях, не общается со сверстниками, замкнута |