КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Проблема толерантности особенно интересна и актуальна для меня на данном этапе педагогической деятельности, так как я только еще второй год работаю с новым для меня классом.
Особенностью моего шестого «в» является территориальное многообразие, то есть, почти все ученики из разные деревень. В классе 17 человек, по крайней мере, 6 территорий: Дубовка, Киров, Комсомольское, Малые Кошелеи, Александровка, Байбахтино.. А значит можно наблюдать многообразие стереотипов, семейных паттернов поведения, характеров.
Характерной для класса особенностью является высокая активность во внеклассных делах, инициативность и творческое начало.
Небольшая часть детей учится вместе с четвертого класса. Дружный коллектив сложился благодаря общему нашему старанию. Таким образом, своей задачей я считаю поддержать и сохранить замечательные традиции общения, сложившиеся в классе, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере, остаться друзьями в дальнейшем.
Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.
Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.