Меню сайта

Московское время

Форма входа

Поиск

Модель ученика среднего звена 

 Основные задачи социализации:
  • осознание себя в окружающем мире (идентичность),
  • становление социальной позиции.
  • индивидуализация.
  • возникновение и формирование чувства «взрослости».
 Понимает:
  • Принятие произошедших физиологических изменений (половое созревание) и собственной внешности.
  • Установление новых и более зрелых отношений с ровесниками обоих полов.
  • Завоевание эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.
  • Выбор структуры полового поведения на основе «образа» своей половой роли.
  • Расширение сферы самостоятельности и компетентности.
Итоговая предполагаемая модель творческой мыслящей конкурентноспособной социализированной личности:
  •  знает свои способности, возможности и качества;
  • обладает сформированным нравственным идеалом, правовой культурой;
  • занимается самовоспитанием и самообразованием,
  • определяет жизненные перспективы;
  • обладает чувством собственного достоинства и потребностью в самореализации;
  • имеет представление о путях достижения своих целей (профессиональных, личностных);
  • владеет интеллектуальными, учебными и познавательными умениями;
  • владеет культурой общения, поведения, толерантен;
  • стремится к здоровому образу жизни.
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 163

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz