Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|
Модель ученика среднего звена
Основные задачи социализации:
- осознание себя в окружающем мире (идентичность),
- становление социальной позиции.
- индивидуализация.
- возникновение и формирование чувства «взрослости».
Понимает:
- Принятие произошедших физиологических изменений (половое созревание) и собственной внешности.
- Установление новых и более зрелых отношений с ровесниками обоих полов.
- Завоевание эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.
- Выбор структуры полового поведения на основе «образа» своей половой роли.
- Расширение сферы самостоятельности и компетентности.
Итоговая предполагаемая модель творческой мыслящей конкурентноспособной социализированной личности:
- знает свои способности, возможности и качества;
- обладает сформированным нравственным идеалом, правовой культурой;
- занимается самовоспитанием и самообразованием,
- определяет жизненные перспективы;
- обладает чувством собственного достоинства и потребностью в самореализации;
- имеет представление о путях достижения своих целей (профессиональных, личностных);
- владеет интеллектуальными, учебными и познавательными умениями;
- владеет культурой общения, поведения, толерантен;
- стремится к здоровому образу жизни.
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|