Меню сайта

Московское время

Форма входа

Поиск

Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных способностей
Формы и методы работы Реализация Сроки реализации Ответственные Ожидаемые результаты Примечание
1.
Анкетирование ребенка
- «Самооценка»
 - «Школа и я»
 -«Твой характер»
 -«Укажи своё место на лесенке»
 -«Моё свободное время»
 - Школьный тест умственного развития
Обработка данных
 
 
Самооценка – низкая; память в пределах нормы; тип темперамента по Айзенку - меланхолик
Октябрь 2008г
Соловьева И.А., классный руководитель
Мельникова Н.А., психолог
Знание характерных черт личности ребенка и его отношение к школе Знание характерных черт личности ребенка и его отношение к школе
2.
Диагностика семьи
Октябрь 2008г.
Изучить семейную атмосферу
Изучить семейную атмосферу
Соловьева И.А., классный руководитель Мельникова Н.А., психолог

Получение характеристики микроклимата семьи, что облегчит поиск путей взаимодействия школы и семьи


 
Микроклимат семьи благополучный родители поддерживают девочку
3.
Анкетирование семьи
 
Составление характеристики семьи
Октябрь 2008г. Соловьева И.А., классный руководитель Мельникова Н.А., психолог

   
4.
Привлечение в школьное соуправление

 
Максимальное привлечение родителей к школьной жизни Ноябрь 2008г. Соловьева И.А., классный руководитель
Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с ребенком Родители посещают все родительские собрание
 
 
 
 
 

 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 163

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz