Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных способностей
№ | Формы и методы работы | Реализация | Сроки реализации | Ответственные | Ожидаемые результаты | Примечание |
1. |
Анкетирование ребенка
- «Самооценка»
- «Школа и я»
-«Твой характер»
-«Укажи своё место на лесенке»
-«Моё свободное время»
- Школьный тест умственного развития |
Обработка данных
Самооценка – низкая; память в пределах нормы; тип темперамента по Айзенку - меланхолик |
Октябрь 2008г |
Соловьева И.А., классный руководитель
Мельникова Н.А., психолог |
Знание характерных черт личности ребенка и его отношение к школе | Знание характерных черт личности ребенка и его отношение к школе |
2. |
Диагностика семьи
Октябрь 2008г.
|
Изучить семейную атмосферу |
Изучить семейную атмосферу |
Соловьева И.А., классный руководитель Мельникова Н.А., психолог |
Получение характеристики микроклимата семьи, что облегчит поиск путей взаимодействия школы и семьи
|
Микроклимат семьи благополучный родители поддерживают девочку |
3. |
Анкетирование семьи
|
Составление характеристики семьи |
Октябрь 2008г. | Соловьева И.А., классный руководитель Мельникова Н.А., психолог |
||
4. |
Привлечение в школьное соуправление
|
Максимальное привлечение родителей к школьной жизни | Ноябрь 2008г. | Соловьева И.А., классный руководитель |
Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с ребенком | Родители посещают все родительские собрание |