Меню сайта

Московское время

Форма входа

Поиск

Пояснительная записка
     Для каждого ребенка, который приходит из начальной школы в среднюю, встреча с новым учителем – это прежде всего встреча с необычным, особо значимым человеком. Учитель воплощает в себе все, что связано с учением, отношениями с окружающими, конкретными предметами, уроками и школьной жизнью в целом. Эта встреча может помочь ребенку стать хорошим учеником, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать учителю, обращаться к нему в самые трудные и счастливые минуты своей жизни. Но произойдет это только в том случае, если учитель увидит в каждом ученике уникальную личность, будет постоянно считаться с этим открытием, чувствуя и принимая близко к сердцу проблемы детей, сопереживая их успехам и неудачам, если он всегда будет искать новые способы теплого общения с ними, веря, что ученики хотят быть его соратниками в обучении и воспитании. Личность ребёнка является центральной фигурой учебно-воспитательного процесса. Быть личностью, значит иметь активную жизненную позицию, стремиться к самосовершенствованию. Помочь в становлении личности должны учителя, администрация, психолог, педагоги дополнительного образования. Им необходимо обеспечить возрастное развитие учащегося, развитие его природных способностей, возможностей, индивидуальных склонностей и стремлений.
    Данная программа составлена для работы с ученицей 6-в класса Чукмаревой Татьяной. Эту девочку мы выбрали не случайно. Как уже выше было сказано, в 2008-2009 учебном году сформировался новый коллектив из детей 6 населенных пунктов. Многие из ребят, несмотря на то, что чуваши, хорошо говорили на русском языке. Но среди них выделялась девочка, которая стеснялась своей речи, так как у нее был ярко выражен чувашский акцент, также у ребенка были дефекты речи. Она не все слова на русском языке произносила правильно. Из-за этих причин Таня стеснялась общаться со сверстниками, была замкнута, не принимала участия в школьной жизни класса. У нее были проблемы с русским языком. Эти качества отрицательно влияли на отношение к учебе. Мать девочки очень беспокоилась, что ее ребенок совсем запустит учебу, так как и дома Таня стала замкнутой, перестала общаться с родителями и младшим братом. Любовь Петровна, мать девочки, обратилась с данной проблемой в школу. Это и побудило нас (классного руководителя, психолога школы и социального педагога школы) к созданию индивидуальной программы для успешной адаптации ученицы 5-в класса МОУ «Комсомольская СОШ №1» Чукмаревой Татьяны в классном коллективе, для повышения самооценки, а также успеваемости девочки. Для реализации данной программы мы также привлекли логопеда, Герасимову Татьяну Николаевну, и учителей – предметников: учителя математики – Тихонову Надежду Николаевну, учителя чувашского языка – Прокопьеву Антонину Викторовну.
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 72

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz